г.Владивосток, ул.Русская, д.17, 6 эт., оф.3
+7 (423) 293-54-20, + 7 (924) 730-08-63
email: sales@ymdv.ru
Судовое оборудование
СУДОВОЙ ГЛАВНЫЙ (ПРОПУЛЬСИВНЫЙ) ДВИГАТЕЛЬ MITSUBISHI S16U-MPTK
MITSUBISHI S16U-MPTK Propulsion Marine Engine
Технические характеристики
Мощность номинальная, кВт 2686 2940 2984
Мощность номинальная, л.с. 3600 3942 4000
Номинальная частота вращения к.в., об/мин 1060 1150 1100
Расположение цилиндров V-образное расположение с углом развала 60º
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 240 x 260
Рабочий объем двигателя, л 188,19
Степень сжатия 12,5:1
Вращение Против часовой стрелки, вид со стороны маховика
Система пуска Сжатым воздухом
Маховик SAE 21
Картер маховика SAE 00
Топливо ISO8217, DMX-класс
Смазочное масло API класс качества “CD” либо класс “CF”
Допустимый режим работы Heavy Duty Harbor Tug Medium Duty
ДхШхВ, мм 4628 х 1710 х 2473
Сухая масса, кг 20500
СУДОВОЙ ГЛАВНЫЙ (ПРОПУЛЬСИВНЫЙ) ДВИГАТЕЛЬ MITSUBISHI S12U-MPTK
MITSUBISHI S12U-MPTK Propulsion Marine Engine
Технические характеристики
Мощность номинальная, кВт 2014 2205 2238
Мощность номинальная, л.с. 2700 2957 3000
Номинальная частота вращения к.в., об/мин 1060 1150 1100
Расположение цилиндров V-образное расположение с углом развала 60º
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 240 x 260
Рабочий объем двигателя, л 141,15
Степень сжатия 12,5:1
Вращение Против часовой стрелки, вид со стороны маховика
Система пуска Сжатым воздухом
Маховик SAE 21
Картер маховика SAE 00
Топливо ISO8217, DMX-класс
Смазочное масло API класс качества “CD” либо класс “CF”
Допустимый режим работы Heavy Duty Harbor Tug Medium Duty
ДхШхВ, мм 3562 х 1910 х 2374
Сухая масса, кг 16600
СУДОВОЙ ГЛАВНЫЙ (ПРОПУЛЬСИВНЫЙ) ДВИГАТЕЛЬ MITSUBISHI S6U2-MPTK
MITSUBISHI S6U2-MPTK Propulsion Marine Engine
Технические характеристики
Мощность номинальная, кВт 1040 1156
Мощность номинальная, л.с. 1395 1550
Номинальная частота вращения к.в., об/мин 930 960
Расположение цилиндров Рядное
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 240 x 300
Рабочий объем двигателя, л 81,43
Степень сжатия 13,4:1
Вращение Против часовой стрелки, вид со стороны маховика
Система пуска Сжатым воздухом
Маховик SAE 21
Картер маховика SAE 00
Топливо ISO8217, DMX-класс
Смазочное масло API класс качества “CD” либо класс “CF”
Допустимый режим работы Heavy Duty Medium Duty
ДхШхВ, мм 3226 х 1429 х 2177
Сухая масса, кг 8650
СУДОВОЙ ГЛАВНЫЙ (ПРОПУЛЬСИВНЫЙ) ДВИГАТЕЛЬ MITSUBISHI S8U-C2MPTK
MITSUBISHI S8U-C2MPTK Propulsion Marine Engine
Технические характеристики
Мощность номинальная, кВт 1343 1470 1492
Мощность номинальная, л.с. 1800 1971 2000
Номинальная частота вращения к.в., об/мин 1060 1150 1100
Расположение цилиндров Рядное
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 240 x 260
Рабочий объем двигателя, л 94,1
Степень сжатия 12,7:1
Вращение Против часовой стрелки, вид со стороны маховика
Система пуска Сжатым воздухом
Маховик SAE 21
Картер маховика SAE 00
Топливо ISO8217, DMX-класс
Смазочное масло API класс качества “CD” либо класс “CF”
Допустимый режим работы Heavy Duty Harbor Tug Medium Duty
ДхШхВ, мм 4065 х 1539 х 2192
Сухая масса, кг 11000
СУДОВОЙ ГЛАВНЫЙ (ПРОПУЛЬСИВНЫЙ) ДВИГАТЕЛЬ MITSUBISHI S6U-C2MPTK
MITSUBISHI S6U-C2MPTK Propulsion Marine Engine
Технические характеристики
Мощность номинальная, кВт 749 1007 1103 1118
Мощность номинальная, л.с. 1004 1350 1479 1499
Номинальная частота вращения к.в., об/мин 1100 1060 1150 1150
Расположение цилиндров Рядное
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 240 x 260
Рабочий объем двигателя, л 70,57
Степень сжатия 12,7:1
Вращение Против часовой стрелки, вид со стороны маховика
Система пуска Сжатым воздухом
Маховик SAE 21
Картер маховика SAE 00
Топливо ISO8217, DMX-класс
Смазочное масло API класс качества “CD” либо класс “CF”
Допустимый режим работы Heavy Duty Heavy Duty Harbor Tug Medium Duty
ДхШхВ, мм 3211 х 1429 х 2104
Сухая масса, кг 8400