S16U-MPTK

СУДОВОЙ ГЛАВНЫЙ (ПРОПУЛЬСИВНЫЙ) ДВИГАТЕЛЬ MITSUBISHI S16U-MPTK

MITSUBISHI S16U-MPTK Propulsion Marine Engine

Технические характеристики

Мощность номинальная, кВт 2686 2940 2984

Мощность номинальная, л.с. 3600 3942 4000

Номинальная частота вращения к.в., об/мин 1060 1150 1100

Расположение цилиндров V-образное расположение с углом развала 60º

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 240 x 260

Рабочий объем двигателя, л 188,19

Степень сжатия 12,5:1

Вращение Против часовой стрелки, вид со стороны маховика

Система пуска Сжатым воздухом

Маховик SAE 21

Картер маховика SAE 00

Топливо ISO8217, DMX-класс

Смазочное масло API класс качества “CD” либо класс “CF”

Допустимый режим работы Heavy Duty Harbor Tug Medium Duty

ДхШхВ, мм 4628 х 1710 х 2473

Сухая масса, кг 20500

 

S12U-MPTK

СУДОВОЙ ГЛАВНЫЙ (ПРОПУЛЬСИВНЫЙ) ДВИГАТЕЛЬ MITSUBISHI S12U-MPTK

MITSUBISHI S12U-MPTK Propulsion Marine Engine

Технические характеристики

Мощность номинальная, кВт 2014 2205 2238

Мощность номинальная, л.с. 2700 2957 3000

Номинальная частота вращения к.в., об/мин 1060 1150 1100

Расположение цилиндров V-образное расположение с углом развала 60º

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 240 x 260

Рабочий объем двигателя, л 141,15

Степень сжатия 12,5:1

Вращение Против часовой стрелки, вид со стороны маховика

Система пуска Сжатым воздухом

Маховик SAE 21

Картер маховика SAE 00

Топливо ISO8217, DMX-класс

Смазочное масло API класс качества “CD” либо класс “CF”

Допустимый режим работы Heavy Duty Harbor Tug Medium Duty

ДхШхВ, мм 3562 х 1910 х 2374

Сухая масса, кг 16600

S6U-C2MPTK

СУДОВОЙ ГЛАВНЫЙ (ПРОПУЛЬСИВНЫЙ) ДВИГАТЕЛЬ MITSUBISHI S6U2-MPTK

MITSUBISHI S6U2-MPTK Propulsion Marine Engine

Технические характеристики

Мощность номинальная, кВт 1040 1156

Мощность номинальная, л.с. 1395 1550

Номинальная частота вращения к.в., об/мин 930 960

Расположение цилиндров Рядное

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 240 x 300

Рабочий объем двигателя, л 81,43

Степень сжатия 13,4:1

Вращение Против часовой стрелки, вид со стороны маховика

Система пуска Сжатым воздухом

Маховик SAE 21

Картер маховика SAE 00

Топливо ISO8217, DMX-класс

Смазочное масло API класс качества “CD” либо класс “CF”

Допустимый режим работы Heavy Duty Medium Duty

ДхШхВ, мм 3226 х 1429 х 2177

Сухая масса, кг 8650

S8U-C2MPTK

СУДОВОЙ ГЛАВНЫЙ (ПРОПУЛЬСИВНЫЙ) ДВИГАТЕЛЬ MITSUBISHI S8U-C2MPTK

MITSUBISHI S8U-C2MPTK Propulsion Marine Engine

Технические характеристики

Мощность номинальная, кВт 1343 1470 1492

Мощность номинальная, л.с. 1800 1971 2000

Номинальная частота вращения к.в., об/мин 1060 1150 1100

Расположение цилиндров Рядное

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 240 x 260

Рабочий объем двигателя, л 94,1

Степень сжатия 12,7:1

Вращение Против часовой стрелки, вид со стороны маховика

Система пуска Сжатым воздухом

Маховик SAE 21

Картер маховика SAE 00

Топливо ISO8217, DMX-класс

Смазочное масло API класс качества “CD” либо класс “CF”

Допустимый режим работы Heavy Duty Harbor Tug Medium Duty

ДхШхВ, мм 4065 х 1539 х 2192

Сухая масса, кг 11000

 

S6U-C2MPTK

СУДОВОЙ ГЛАВНЫЙ (ПРОПУЛЬСИВНЫЙ) ДВИГАТЕЛЬ MITSUBISHI S6U-C2MPTK

MITSUBISHI S6U-C2MPTK Propulsion Marine Engine

Технические характеристики

 

Мощность номинальная, кВт 749 1007 1103 1118

Мощность номинальная, л.с. 1004 1350 1479 1499

Номинальная частота вращения к.в., об/мин 1100 1060 1150 1150

Расположение цилиндров Рядное

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 240 x 260

Рабочий объем двигателя, л 70,57

Степень сжатия 12,7:1

Вращение Против часовой стрелки, вид со стороны маховика

Система пуска Сжатым воздухом

Маховик SAE 21

Картер маховика SAE 00

Топливо ISO8217, DMX-класс

Смазочное масло API класс качества “CD” либо класс “CF”

Допустимый режим работы Heavy Duty Heavy Duty Harbor Tug Medium Duty

ДхШхВ, мм 3211 х 1429 х 2104

Сухая масса, кг 8400